снег

вторник, 26 мая 2015 г.

Вяжем рукава-фонарики от yulja s

Небольшое вступление от меня.
Многие вязальщицы любят именно вязать и стараются избегать лишних движений иглой.
Автор данного мастер-класса не стала исключением, ну а я и вовсе не люблю шить, Потому этот урок бесшовного вязания стал для меня настоящей находкой.
Искренне благодарю автора и, надеюсь, что мастер-класс по ввязыванию рукава-фонарика будет полезен и Вам.
Творите в удовольствие!!!
--
Слова автора мк:

Полностью топ я вязать не стала, для примера связала 
только пройму рукава, у меня получилось так:




. Ввязанный рукав-фонарик! Мастер-класс! Готовимся к лету!
. Ввязанный рукав-фонарик! Мастер-класс! Готовимся к лету!
Вот тут я накалякала схему убавок для проймы
. Ввязанный рукав-фонарик! Мастер-класс! Готовимся к лету!
У вас в идеале должна получиться маечка, можете воспользоваться такой схемкой
. Ввязанный рукав-фонарик! Мастер-класс! Готовимся к лету!

Просто подгоняйте под нужный вам вырез горловины и проймы!

Ну а теперь самое интересное!! Я нарисовала как могла, рисовальщик схем я еще тот, так что по ходу буду объяснять!!
. Ввязанный рукав-фонарик! Мастер-класс! Готовимся к лету!
Итак, располагаем вязание плечевым швом к себе, прикрепляем нить за один рядочек от шва
. Ввязанный рукав-фонарик! Мастер-класс! Готовимся к лету!
и прямо в то место, где у нас шов, вяжем 4 галочки (ст. с накидом в. петля ст. с накидом) должно получиться так
. Ввязанный рукав-фонарик! Мастер-класс! Готовимся к лету!
Прикрепляемся соед. столбиком, делаем еще 2 до конца ряда и переворачиваем вязание
. Ввязанный рукав-фонарик! Мастер-класс! Готовимся к лету!

Далее, в тот сс, которым мы приклеплялись вяжем 2 галочки
. Ввязанный рукав-фонарик! Мастер-класс! Готовимся к лету!
в след. 4 галочки по одной галочке, и в конце, как и вначале, 2 галочки прибавки, получилось 8 галочек
. Ввязанный рукав-фонарик! Мастер-класс! Готовимся к лету!
Аналогично вяжем 3 и 4 ряды и получаем в них 12 и 16 галочек соответственно.

После 4 рядов смотрим, что получилось

. Ввязанный рукав-фонарик! Мастер-класс! Готовимся к лету!
. Ввязанный рукав-фонарик! Мастер-класс! Готовимся к лету!
Мне этой высоты, на которую поднялся рукав, достаточно, Вы, если надо, можете провязать еще пару рядов, делая по 2 галочки прибавки с каждой стороны.

5 и последующие ряды прибавляю с каждой стороны по одной галочке, 5 ряд 18 галочек, 6- 20, и т. д.

В конце у меня получилось 34 галочки, у вас может быть другое кол-во, в зависимости от количества рядов!
. Ввязанный рукав-фонарик! Мастер-класс! Готовимся к лету!
. Ввязанный рукав-фонарик! Мастер-класс! Готовимся к лету!

По сути рукав готов, теперь осталось привязать рюшу,

я связала самую простую, обвязала галочки арками из 5 вп, и в арки связала веера из 7 ссн
. Ввязанный рукав-фонарик! Мастер-класс! Готовимся к лету!

Ну а теперь продеваем в последний ряд галочек резиночку и все, рукав готов!!!
. Ввязанный рукав-фонарик! Мастер-класс! Готовимся к лету!

Я конечно понимаю, что путано получилось, но тут главное попробовать, и увидите, как все легко и просто!! И главное, никаких лишних швов!!))
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий